The long dark костер
|

Новости The long dark: апрельский дневник разработчиков

Юбилей студии Hinterland и разделение режимов игры

В своем апрельском дневнике разработчик напомнил о скором юбилее студии Hinterland. Ей исполняется десять лет, а это уже достаточно солидный возраст для игровой компании говорится в сообщении. Юбилей это отличный повод поделиться планами на будущее игры.

Не будем долго затягивать и первое, что хочется отметить, так это старания разработчиков отделить друг от друга режимы игры «Режим выживания» и «Wintermute» сюжетный режим. В дневнике говорится о необходимости данного шага. Обусловлен он сложностью внедрения и тестирования новых игровых механик, локаций и прочих игровых улучшений. В нем также сказано, что студия работала над этим с момента выхода четвертого эпизода истории. Что это дает нам игрокам? Мы с Вами будем получать обновления чаще. Игра будет развиваться, обрастать новым контентом значительно быстрее. Это конечно хорошо, но не все так просто.

The long dark платные DLC и сезонный пропуск

Вот мы плавно подошли и ко второму важному посылу Hinterland. Разработка нового контента для двух режимов игры истории и песочницы стала сложной и требовательной к ресурсам компании. В начале существования игры The long dark студии требовалась примерно неделя на отладку обновлений, но с ростом проекта время требуемое на тесты существенно выросло, ведь игра становилась все больше и сложнее. В основном это было связано с тем, что вносить изменения только в режим выживания или истории было просто невозможно. Но эту проблему решили, режимы в The long dark стали независимы друг от друга, по крайней мере насколько это возможно.

В этом году уже планируется выпуск платного дополнения для режима выживания. Реализация будет похожа на сезонный пропуск длительность которого будет примерно 15 — 18 месяцев. В течение этого периода игроки будут часто получать новые порции контента. Для тех игроков, кто не любит подобный формат будут собраны DLC включающие сезонные нововведения. А, что с теми геймерами, которые не захотят или просто не могут себе позволить покупать платный контент? Они также будут получать важные обновления, но контента в них будет гораздо меньше. Пятый эпизод истории, как и было задумано, получат все игроки бесплатно. Выход которого планируется в 2023 году.

Новое руководство на «Острове Великого Медведя»

Еще одной важной новостью стала информация о смене руководителя The long dark. Рафаэль Ван Лироп сообщил, что теперь руководить проектом вместо него будет Кэти Соррелл. Она лично занималась проектированием регионов начиная с «Отрадной долины», а также руководила разработкой всех эпизодов в качестве ведущего дизайнера. По уверениям Рафаэля она отлично справится с возложенной на нее задачей. Сам же он закончит работу над сюжетом пятого эпизода истории и постарается создать что-то новое. Желаем ему творческих и не только успехов. Саму студию Рафаэль не покинет, а останется креативным директором. Он также надеется, что Hinterland станет многопроектной студией.

Похожие записи